ул. Магистральная 39/1

График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт. (с 8:00 до 18:00)
Сб. (с 9:00 до 14:00)
Вс. (выходной)
Без обеда

Гинекология

Раздел медицины, изучающий заболевания, возникающие только у женщин, прежде всего — заболевания репродуктивной (половой) системы, называется гинекологией. В переводе с греческого  гинекология означает – изучение женщины. Особо следует отметить то, что гинекология изучает не только диагностику и лечение заболеваний женской половой системы, но и, что очень важно, профилактику.

И хотя  регулярное посещение гинеколога  необходимо для каждой, зачастую женщины откладывают визит к доктору, считая, что следует идти на обследование только тогда,  когда возникают какие-либо проблемы.

В нашем медицинском центре «Поликлиника.»  Вы сможете получить комплексное обследование и квалифицированную медицинскую  помощь по следующим направлениям в гинекологии:

1. Восстановление гормональных нарушений
  2. Воспалительные процессы мочеполовой системы специфической и неспецифической этиологии
  3. Диагностика (кольпоскопия) и лечение  патологических процессов  шейки матки — осложненная  эктопия, лейкоплакия, папилломатоз, дисплазии различной степени тяжести, полипы цервикального  канала
  4. Заболевания молочных желез
  5. Бесплодие
  6. Лечение гормональных нарушений
  7. Безоперационное омоложение наружных половых органов и влагалища методом введения аутоплазмы (крауроз вульвы, лейкоплакия малых и больших половых губ, атрофические вагинит и кольпит, сухость влагалища, снижение тургора стенок влагалища, восстановление чувствительности точки G, недержание мочи)

Для диагностики и лечения гинекологических проблем в медицинском центре «Поликлиника.» используются новейшее оборудование и современные методы, которые мы используем при работе с нашими  пациентами:

1. Видеокольпоскоп  МК 200.
    2. Криодеструктор.
    3. Радиоволновой аппарат  от немецкой компании Sutter BM 780 ІІ.
    4. Ультразвуковой аппарат Samsung R3.

РАДИОХИРУРГИЧЕСКИЙ-АППАРАТ-BM-780-II

Радиоволновой аппарат от немецкой компании Sutter BM-780 II

Кабинет ультразвука, гинекологии ул, Магистральная 39/1

Кабинет гинеколога в поликлинике на ул, Магистральная 39/1 (Ленпоселок)

Самое современное и комфортное гинекологическое оборудование.

Гинекологическое оборудование в поликлинике на ул, Магистральная 39/1 (Ленпоселок)

Самое современное и комфортное гинекологическое оборудование.

Гинекологический кабинет, гигиена, оборудование

Ультразвуковая диагностика с возможностью выезда на дом

АУТОПЛАЗМОТЕРАПИЯ «ПЛАЗМОЛИФТИНГ»

Для чего в гинекологии применяют аутоплазмотерапию?

В лечении воспалений, вызванных разными микроорганизмами, используются противовирусные, противогрибковые и антибактериальные препараты, которые позволяют устранить причину проблемы – возбудителя, но не устраняют последствий воспаления. Факторы роста, содержащиеся в обогащённой тромбоцитами аутоплазме, позволяют ускорять процессы заживления, восстанавливать ткани половых органов, слизистой оболочки.

Введение тромбоцитарной аутоплазмы способствует нормализации обмена веществ в тканях, регуляции водного баланса, стимулирует активность фибробластов, которые способствуют выработке коллагена и эластина.

За счет этого достигается также и косметический эффект процедуры аутоплазмотерапии — происходит омолаживание тканей наружных половых органов.

Интимная аутоплазмотерапия с успехом применяется в лечении

• хронических воспалительных заболеваний органов малого таза и наружных половых органов, особенно тех, которые плохо поддаются медикаментозному лечению
  • спаечных процессов органов малого таза
  • хронических болевых синдромов— спаечных, предменструальных
  • дистрофических процессов гениталий —крауроза вульвы, сухости при климаксе и при некоторых гормональных нарушениях
  • эрозии шейки матки —особенно у нерожавших женщин
  • некоторых форм бесплодия
  • незначительного недержания мочи или учащенного мочеиспускания, которое не связано с воспалением — при недостатке женских половых гормонов в пред- и климактерическом периодах
  • проблем в сексуальной сфере — отсутствие оргазма, дискомфорт, болевые ощущения во время полового акта

Преимущества использования аутоплазмотерапии в гинекологии

• Препарат, который вводится пациентке, является его собственной плазмой, поэтому случаи аллергии и других побочных эффектов исключаются.
  • Препарат для введения не подвергается транспортировке либо заморозке — он готовится непосредственно перед процедурой.
  • Процедура аутоплазмотерапии не требует госпитализации пациентки и особой подготовки.
  • Может использоваться самостоятельно, либо усиливать действие медикаментозной терапии
  • Возможность инфицирования исключена.

Что собой представляет лечение с применением метода интимной аутоплазмотерапии?

Прежде всего, пациентку обязательно примет врач гинеколог, выслушает жалобы, подробно расспросит, проведет гинекологический осмотр на кресле. Также обязательно будет проведена кольпоскопия (расширенный осмотр шейки матки с помощью специального микроскопа). Далее врач определится с предполагаемым диагнозом, при необходимости назначит дополнительные исследования.

На основании коплексного обследования гинеколог назначит лечение. Очень хорошие результаты демострирует сочетание аутоплазмотерапии с медикаментозным  лечением. Выздоровление наступает на 40% быстрее, а также уменьшается вероятность рецидивов заболевания.

Как проходит процедура аутоплазмотерапии у нас?

Обогащенная тромбоцитами плазма крови готовится непосредственно перед процедурой.

С этой целью из локтевой вены пациентки проводится забор крови в специальную пробирку для аутоплазмотерапии.

Кровь центрифугируется, затем отбирается обогащенная тромбоцитами аутоплазма в инсулиновые шприцы и вводится подслизисто в проблемную зону — шейку матки, слизистую оболочку влагалища, промежности, малые  и большие половые губы.

Курс процедур интимной аутоплазмотерапии составляет, как правило, 4-5 сеансов с интервалом 7-10 дней.

Какого эффекта позволяет добиться использование инъекций обогащенной тромбоцитами аутоплазмы в гинекологии?

• восстанавливать слизистую оболочку шейки матки
  • нормализовать менструальный цикл
  • усилить мышечный тонус тазового дна
  • снизить риск рецидивов заболевания
  • ускорить заживление после повреждений слизистой влагалища
  • устранить сухость и дискомфорт влагалища
  • уменьшить послеоперационные рубцы (в том числе рубцы после эпизиотомии, эпизиорафии)

Интимная аутоплазмотерапия противопоказана при беременности, наличии злокачественных новообразований, кровотечениях неясной этиологии и некоторых других заболеваниях.

Эффективное современное лечение гинекологических заболеваний в медицинском центре «Поликлиника.»

• С нашими пациентами работают только врачи, имеющие высокую квалификацию и многолетний опыт работы.Поэтому обратившись к нам, вы доверите свое здоровье лучшим специалистам региона.
  • Клиника оснащена надежным современным оборудованием, позволяющим проводить высокоточную диагностику.
  • Лабораторные исследования также можно удобно и в кратчайшие сроки пройти в лаборатории медицинского центра «Поликлиника.»
  • При необходимости пациентка может обратиться за консультацией не только к гинекологу, но и к другим врачам-специалистам.
  • В медицинском центре «Поликлиника.» применяются передовые методики в лечении гинекологических заболеваний, которые демонстрируют прекрасные результаты — аутоплазмотерапии, радиоволновой метод лечения шейки матки и другие методики.