ул. Магистральная 39/1

График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт. (с 8:00 до 18:00)
Сб. (с 9:00 до 14:00)
Вс. (выходной)
Без обеда

Стоматология

Раздел медицины, посвящённый заболеваниям полости рта, зубов, челюстей и граничащих с ними областей называется стоматологией.
Если Вы не привыкли каждые полгода посещать стоматолога, то с большой долей вероятности можно предположить, что у Вас найдется немало проблем в ротовой полости — кровоточащие дёсна, дискомфорт во время жевания, зубная боль, а то и удаленные зубы. Вероятно часть Ваших зубов можно было бы спасти быстро и безболезненно, потратив при этом меньше времени и гораздо меньшую сумму денег, если бы Вы обратились к специалисту на ранних сроках возникновения проблем — еще до того, как появились первые неприятные ощущения!
К сожалению, многие люди считают кариес неопасным заболеванием и обращаются к стоматологу лишь при боли в зубах. Однако появление боли в области зуба говорит о том, что развитие кариеса перешло от простой формы к более тяжёлому состоянию. Если не лечить кариес и терпеть боль, то:
• нерв зуба отмирает самостоятельно
• в кариозной полости возникает процесс гниения
• воспалительный процесс проникает все в более глубокие ткани
• возникают непоправимые разрушения в ткани зуба и
• невыносимая боль!!!!
В такой ситуации вероятность удаления этого зуба стремится к 100%. Поэтому — чем раньше обратиться к врачу, тем больше вероятность того, что зуб удастся сохранить.
А теперь подумайте, что быстрее, безболезненнее и дешевле – профилактически ходить к стоматологу на прием два раза в год или оттягивать этот момент на несколько лет, прямиком направляясь в кабинет хирурга?
Решать, конечно, вам, но ведь жизнь дана на то, чтобы наслаждаться радостными моментами, а не терпеть зубную боль!!!
Еще одной серьезной проблемой является кариес молочных зубов — так называемый Бутылочный кариес.
Большинство родителей не уделяют должного внимания молочным зубам своих чад, так как считают, что в этом нет необходимости – они все равно рано или поздно выпадут. Это глубоко ошибочное убеждение, приводящее к серьезным для здоровья малыша последствиям. Бутылочный или, как его еще называют, циркулярный кариес
• возникает у детей в возрасте от 0 до 4 лет
• развивается постепенно
• поражает молочные зубы в период их прорезывания
• начинается с передних верхних зубов
Лечение бутылочного кариеса у детей зависит от степени сложности, которая определяется в соответствии с возрастом маленького пациента и стадией развития заболевания.
Первая и вторая стадии проявляются появлением меловых пятен на эмали, и такие пятна можно удалить просто и безболезненно в амбулаторных условиях.
Третья стадия характеризуется сильными повреждениями в области верхнечелюстных резцов и возникновением острой боли. В подобном случае требуются обработка зубов при помощи бормашины, постановки пломб, а в неоторых случаях и удаление зуба.
Кстати, наши врачи ставят пломбы из разноцветных материалов, которые очень нравятся малышам.
Профессиональная гигиена полости рта.
Несмотря на большое количество средств для гигиены полости рта, безупречно очистить зубы от налета с их помощью все равно не удастся, так как на поверхности зубов имеются труднодоступные места, обработать которые зубной щеткой, к сожалению, практически невозможно. При чистке в домашних условиях удаляется лишь 60% налета и остатков пищи, а оставшихся 40% вполне достаточно для развития кариеса и воспаления десен. В дальнейшем накапливающийся налет минерализируется и превращается в зубной камень коричневого цвета.
Профилактическая гигиена не только избавляет от налета и зубного камня, но и является эффективной профилактической процедурой для множества заболеваний полости рта.
Сегодня современная стоматология предлагает аппаратные способы профессионального ухода за полостью рта, а сама комплексная чистка состоит из нескольких этапов.
1. Удаление зубного камня ультразвуковым скалером

2. Очищение зубов от мягкого налета пескоструйным аппаратом методом Air Flow. После процедуры возвращается гладкость и естественный цвет. Пескоструйная чистка не заменяет ультразвуковую, так как не предназначена для удаления зубного камня

3. Зубы полируются с использованием специальной абразивной пасты. Подобная обработка делает поверхность зуба абсолютно гладкими, что предотвращает скопление зубного налета, а значит и кариес

4. После завершения процедуры гигиенической чистки, зубы покрываются фторлаком для укрепления и предотвращения возникновения повышенной чувствительности.

Стоматологическое кресло

Новое стоматологическое оборудование

Портативная-рентген-камера-Granum-X-Ray

Качественный снимок не выходя из кабинета стоматолога за 5 минут.

Радиовизиограф-Zen-X

Портативная система позволяющая делать снимки на дому у пациента за 5 минут.

Эндодонтический-аппарат-X-Smart

Современное оборудование, позволяющее контролировать весть процесс лечения зубов с максимальной точностью.

У НАС ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА до 31.08.2016 — ПОДРОБНЕЕ>>>